Медиахолдинг соратника кума Путина отреагировал на украинские санкции

Медиахолдинг соратника кума Путина отреагировал на украинские санкции

UA.NEWS
Автор
UA.NEWS
UA.NEWS
Поделиться:

Телеканалы заявили, что и дальше «продолжат говорить правду гражданам Украины».

Медиахолдинг соратника кума Путина Тараса Козака обвинил президента Украины Владимира Зеленского в политической расправе, отреагировав так на введение в отношении их владельца санкций, говорится в заявлении, опубликованном на 112 Украина.

Также телеканалы считают, что СНБО ввел санкции «по надуманному предлогу», а Зеленский, мол, таким образом оставляет в эфире «удобные каналы», которые «будут врать народу Украины».

«Телеканалы «112 Украина», NewsOne и ZiK намерены бороться за свое право вещать для украинцев, доносить правду до граждан и быть в эфире», – говорится в заявлении.

Медиахолдинг соратника кума Путина заявил, что и дальше «продолжит говорить правду гражданам Украины».

Санкции против Козака и его телеканалов: что известно

Накануне вечером президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие решение СНБО, которым вводятся санкции в отношении нардепа от «Оппозиционной платформы — За жизнь» Тараса Козака, а также 8 юридических компаний, которым принадлежат телеканалы 112, ZIK и NewsOne.

После этого каналы сразу начали отключать от эфира.

Решение о санкциях не поддержал спикер парламента Дмитрий Разумков, который присутствовал на заседании СНБО и воздержался от голосования.

Глава Министерства культуры и информационной политики Александр Ткаченко в свою очередь заявил, что поддерживает решение Совета национальной безопасности и обороны ввести санкции против телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK.

Ранее сообщалось, что Окружной административный суд Киева начал производство по аннулированию лицензии на вещание канала NewsOne, который принадлежит народному депутату Тарасу Козаку — соратнику кума Путина Виктора Медведчука.

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 26 сентября не продлил лицензию телеканалу «112 Украина». Перед этим телеканал 112 проиграл дело в Шестом апелляционном суде Киева о продлении его цифровых лицензий.

Нацсовет также обратился в суд об аннулировании лицензии другого телеканала соратника Медведчука NewsOne. В эфире медиа было зафиксировано разжигание вражды.

Непосредственным владельцем канала NewsOne является народный депутат Тарас Козак, его считают соратником кума российского президента Виктора Медведчука. В его холдинг входят телеканалы «112 Украина», NewsOne и ZIK.

Служба безопасности Украины (СБУ) опровергла информацию об объявлении подозрения народному депутату фракции «Оппозиционная платформа — За жизнь», владельцу телеканалов ZIK, NewsOne и «112 Украина» Тарасу Козаку.

Автор: UA.NEWS
Поделиться:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!