Названы телеканалы - крупнейшие нарушители закона о языке

Названы телеканалы - крупнейшие нарушители закона о языке

UA.NEWS
Автор
UA.NEWS
UA.NEWS
Поделиться:

Больше всего жалоб о нарушении закона о языке поступает на телеканалы «Украина», «Интер» и «1+1».

Об этом сообщает пресс-служба уполномоченного по защите государственного языка. Его Секретариат начал пять проверок относительно применения государственного языка телеканалами на основании многочисленных обращений граждан и проведенных мониторингов. Речь идет об ООО «Телерадиокомпания «Студия 1+1», ОАО «Телеканал «Интер», ООО «Международная коммерческая телерадиокомпания» (ICTV), ООО «Телеканал «МЕГА», ООО «Телерадиокомпания «Украина».

Сообщается, что со времени вступления в силу норм Закона Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного» относительно сферы культуры поступило более 80 обращений граждан о возможном несоблюдении языкового законодательства 25-ю телеканалами. Основная часть обращений касалась деятельности телеканалов «Украина», «Интер» и «1+1».

Тем временем, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выступает за отмену лицензии на вещание для прокремлевского пропагандистского канала «НАШ». Регулятор подал соответствующий иск в Окружной административный суд Киева.

Ранее в Украине запретили трансляцию беларусского телеканала «Беларусь 24», который начал транслировать фейки лукашенковской пропаганды.

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал «Студию 1 + 1» на 71,5 тыс грн за показ сериала «Кухня» на русском языке прошлой весной.

Автор: UA.NEWS
загрузка...
Поделиться:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!