Пропагандистская машина, которая профинансирована Москвой»: Ткаченко поддержал санкции против каналов, связанных с Медведчуком

Пропагандистская машина, которая профинансирована Москвой»: Ткаченко поддержал санкции против каналов, связанных с Медведчуком

UA.NEWS
Автор
UA.NEWS
UA.NEWS
Поделиться:

Глава Министерства культуры и информационной политики Александр Ткаченко заявил, что поддерживает решение Совета национальной безопасности и обороны ввести санкции против телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK.

Об этом он написал в Telegram.

«Этот кейс является исключительным, но своевременным. И не только из информационный терроризм и угрозу безопасности Украины этих инструментов пропаганды Кремля. Но и за массовых нарушений журналистских стандартов, фейки и манипуляции. Уверен, в Москве уже готовят методички о» наступлении на свободу слова в Украина «и» уничтожение свободной прессы «. Хочу предупредить: эти телеканалы — не обычные телевизионные вещатели. Это по сути иностранная пропагандистская машина, которая была сформирована в Украине и опосредованно профинансирована Москвой, где о свободе слова уже давно не идет, а отдельные журналисты стали солдатами Кремля «, — написал Ткаченко.

Решение СНБО Ткаченко назвал «симметричным на ежедневные информационные и пропагандистские атаки на свободу и независимость».

«Это логическое завершение расследования временной следственной комиссии, в которой я участвовал еще во время работы народным депутатом. Тогда мы выясняли, как происходили сделки при смене владельцев телеканалов 112 ZIK и NewsOne, которые сегодня принадлежат одному человеку — правой руке Медведчука , депутату Тарасу Козаку. Рад, что и наши наработки стали шагом к установлению полной прозрачности структуры собственности украинских телеканалов и помешали информационной монополизации в интересах отдельных политических сил «, — добавил министр.

Напомним, 2 февраля президент Владимир Зеленский ввел в действие решение СНБО о санкциях против телеканалов ZiK, NewsOne и 112 Украину и их формального владельца нардепа от ОПЗЖ Тараса Козака.

Кабельные операторы в Киеве выключили из эфира 112 канал, NewsOne и ZIK.

Каналы, которые связывают с Медведчуком, заявили о «политической расправе» .

На канале «112 Украина» заявили, что охрана не пускала гостей на ночной эфир 3 февраля.

Ранее сообщалось, что Окружной административный суд Киева начал производство по аннулированию лицензии на вещание канала NewsOne, который принадлежит народному депутату Тарасу Козаку — соратнику кума Путина Виктора Медведчука.

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 26 сентября не продлил лицензию телеканалу «112 Украина». Перед этим телеканал 112 проиграл дело в Шестом апелляционном суде Киева о продлении его цифровых лицензий.

Нацсовет также обратился в суд об аннулировании лицензии другого телеканала соратника Медведчука NewsOne. В эфире медиа было зафиксировано разжигание вражды.

Непосредственным владельцем канала NewsOne является народный депутат Тарас Козак, его считают соратником кума российского президента Виктора Медведчука. В его холдинг входят телеканалы «112 Украина», NewsOne и ZIK.

Служба безопасности Украины (СБУ) опровергла информацию об объявлении подозрения народному депутату фракции «Оппозиционная платформа — За жизнь», владельцу телеканалов ZIK, NewsOne и «112 Украина» Тарасу Козаку.

Автор: UA.NEWS
Поделиться:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!