<-- Inread WMG -->
Трое подростков в Ровенской области попали в реанимацию после нарковечеринки

Трое подростков в Ровенской области попали в реанимацию после нарковечеринки

UA.NEWS
Автор
UA.NEWS
UA.NEWS
Поделиться:

В Ровенской области госпитализированы подростков, употреблявших наркотические вещества. Один из них впал в кому.

Как сообщает Ровенский областной центр экстренной медицинской помощи, инцидент произошел в с. Федоровка Гощанского района 20 марта. На горячую линию поступило три одинаковых вызова от родителей, чьи дети в возрасте 15-17 лет во время совместной вечеринки употребляли опасные для организма наркотические вещества (амфетамин и метадон). Еще одного подростка привезли родители, они догадались промыть ему желудок и он был в лучшем состоянии. А трое его товарищей были без сознания, двух впоследствии пришлось транспортировать в областную больницу Ровно. Одному из них врачи ввели антидот, появилась мышечная активность, однако он оставался в коме. Об инциденте медики сообщили полицию.

Ранее сообщалось, что в Донецкой области девушка отравилась таблетками, чтобы не идти в школу.

Напомним, две школьницы из города Боярка 16 февраля отравились медицинским препаратом «Дротаверин». В одной из популярных социальных сетей они увидели видео с призывом попробовать медпрепарат, на перемене пошли в аптеку, купили его и приняли каждая по 40 таблеток в помещении школы. Одна из девочек умерла.

17 февраля в Умани Черкасской области две восьмиклассницы попали в больницу после того, как приняли препарат «Дротаверин».

Городской совет Боярки назначил служебное расследование в отношении директора лицея, где отравились две девочки. Вслед за Бояркой в Киеве выявили новые случаи отравления подростков таблетками. В «Охматдет» из дома доставили 15-летнего школьника, который отравился медпрепаратами.

Автор: UA.NEWS
Теги:
Поделиться:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!