Латвия запретила семь телеканалов российских пропагандистов

Латвия запретила семь телеканалов российских пропагандистов

UA.NEWS
Автор
UA.NEWS
UA.NEWS
Поделиться:

Латвийский Национальный совет по электронным СМИ запретил трансляцию в стране семи каналов из группы Russia Today за подрывную деятельность против Украины.

Как сообщается на сайте латвийского Нацсовета NEPLP, он запретила распространение в Латвии телеканалов RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary, RT TV, поскольку они находятся под фактическим контролем, руководством и единоличным управлением Дмитрия Киселева. Он в свою очередь в санкционных списках ЕС за подрыв территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины. Латвийский регулятор призвал регуляторов других стран-участниц ЕС поступить аналогично. Решение вступает в силу с момента обнародования и будет в силе, пока Киселев остается в списке санкций ЕС.

Ранее сообщалось, что известный телеканал кремлевской пропаганды RT может попасть под санкции в Британии. Телекоммуникационный регулятор Великобритании инициировал 7 дел по RT. А в конце мая британский медиарегулятор Ofcom начал три новых расследования против российской пропагандистской телекомпании Russia Today (RT).

До этого Twitter решил запретить размещение рекламы со всех аккаунтов, принадлежащих RT и Sputnik. Эти меры связывают с «ситуацией по вмешательству этих агентств в президентские выборы в США. А в прошлом году российских пропагандистов лишили аккредитации в Конгрессе Штатов.

Автор: UA.NEWS
загрузка...
Фото: Первый канал
Поделиться:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!