НАБУ и СБУ объявили подозрение в деле о передаче нефтепровода структурам Медведчука

НАБУ и СБУ объявили подозрение в деле о передаче нефтепровода структурам Медведчука

Валерий Савицкий
Автор
Валерий Савицкий
UA.NEWS
Поделиться:

Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) и Служба безопасности Украины (СБУ) объявили подозрение по делу о передаче нефтепровода структурам нардепа от «Оппозиционной платформы – За жизнь» (ОПЗЖ) Виктора Медведчука.

Подозрение объявили эксперту, который был задействован в схеме, сообщает РБК-Украина.

По словам источника издания, речь идет об участке нефтепровода «Самара – Западное направление», право собственности на который принадлежит компании «ПрикарпатЗападтранс». В схеме участвовали должностные лица фирмы, а также украинские и российские чиновники.

«Конечный бенефициар схемы – Медведчук», – отметил источник.

На сайте СБУ уточняется, что подозрение объявили эксперту, которая способствовала выведению нефтепровода из государственной собственности. По данным следствия, она способствовала реализации схемы, организаторами которой были должностные лица «ПрикарпатЗападтрансу».

Также в СБУ отмечают, что дело о праве собственности на участок государственной части магистрального нефтепродуктопровода несколько лет рассматривалось в суде. Благодаря выводам эксперта, суд пересмотрел решение в пользу коммерческой структуры.

Сегодня фигурантке сообщили о подозрении в злоупотреблении полномочиями эксперта и представления заведомо ложного заключения в суд. НАБУ уточняет, что фигурантка дела – бывшая заместитель директора «УкрГИАП».

Напомним, 2 февраля президент Владимир Зеленский ввел в действие решение СНБО, которым на 5 лет вводятся санкции в отношении народного депутата фракции «Оппозиционная платформа – За Жизнь» Тараса Козака, а также 8 юридических компаний, ряду которых принадлежат телеканалы 112 Украина, ZIK и NewsOne.

Вещание телеканалов было прекращено в цифровом мультиплексе и кабельных сетях в ночь на 3 февраля. Но они продолжают вещание на платформе YouTube. Минкульт обратится к YouTube с просьбой закрыть страницы 112, ZIK и NewsOne.

Издание «Украинская правда» со ссылкой на источники в СНБО и СБУ сообщило, что телеканалы финансирует компания «Торговый дом «Донские угли»», которая действует на временно оккупированных территориях Луганской области.

Верховный Суд Украины отклонил иски граждан, которые оспаривают указ президента о наложении санкций в отношении телеканалов.

Фото: НАБУ
Поделиться:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!