В Молдове один из каналов оштрафовали за ложь о запрете празднования Дня победы

В Молдове один из каналов оштрафовали за ложь о запрете празднования Дня победы

UA.NEWS
Автор
UA.NEWS
UA.NEWS
Поделиться:

Молдавский Совет по телевидению и радио оштрафовал телеканал RTR Moldova на 13 тысяч леев. Один из его ведущих накануне сообщил о якобы запрете празднования 9 мая в результате запрета георгиевской ленты.

Штраф стал следствием мониторинга того, как одиннадцать телеканалов в период с 19 по 21 апреля освещали темы, связанные с одобренным 19 апреля запретом использовать символики военной агрессии РФ, сообщает Newsmaker.

Регулятор заметил, что ведущий передачи «Доброе утро» 19 апреля заявил о якобы намерениях молдавских властей вообще запретить отмечать День победы.

«В Молдове не меньший резонанс вызывают попытки власти запретить один из наших главных праздников, по крайней мере, моих праздников точно – День победы», — сказал ведущий Дмитрий Спиваков в эфире.

Регулятор отметил, что этими словами ведущий разоблачил информацию, потому что президент Мая Санду перед тем заявила, что запрет георгиевской ленты никак не запрещает празднование 9 мая.

Представители телеканала заявили, что передачу купили у компании TV Content, и это не собственный продукт. Партнеры со своей стороны заявили, что Спиваков высказал личное мнение, потому что это болезненный для него вопрос.

После обсуждения члены Совета проголосовали за наложение на телеканал штрафа в размере 13 тысяч леев (около 680 долларов).

Ранее кабельные операторы Венгрии начали трансляцию украинских телеканалов «Украина 24» и «1+1», участвующих в круглосуточном телемарафоне.

В эфире телеканала «Украина 24» запустили фейковое обращение Президента Зеленского, в котором он якобы призывает ВСУ сложить оружие.

Автор: UA.NEWS
Поделиться: