Украинское СМИ прокомментировало скандал с увольнением журналистов

Украинское СМИ прокомментировало скандал с увольнением журналистов

UA.NEWS
Автор
UA.NEWS
UA.NEWS
Поделиться:

Украинское онлайн-издание «Буквы» подтвердило информацию, что часть команды медиа решила уволиться из проекта – это 4 редактора ленты новостей и 2 СММ-специалиста.

Автором скандального сообщения в соцсетях об увольнении стал СММ-специалист, который, по заявлению «Букв», взял взаймы у совладельца 2 тысячи долларов в счет зарплаты и большую часть средств не вернул. По мнению СМИ, именно нежелание возвращать долг и стало причиной «атаки на издание».

 «СММщик сказал, что эта сумма ему очень нужна на лечение. Деньги были предоставлены мгновенно… СММщик не вернул 1400 долларов. Поэтому заявление от имени редакции мы расцениваем как атаку на издание, целью которой может быть банальное желание не возвращать долг. Мы разочарованы, потому что это человек, которому мы доверяли и обеспечили всем необходимым, в частности подарили ноутбук Apple»
— Издание «Буквы»

СМИ указало, что также не было удовлетворено качеством работы указанного СММ-специалиста в соцсетях и его взаимодействием с аудиторией.

Как сообщалось, уволенные журналисты издания Kyiv Post основали новое англоязычное медиа Kyiv Independent.

Сам Kyiv Post владелец планировал незамедлительно закрыть «на короткое время» и перезапустить в новом формате и с новым руководителем.

Позже ряд СМИ опубликовал информацию о возможной причастности Офиса президента к прекращению выхода издания. На Банковой опровергли эту информацию.

Автор: UA.NEWS
загрузка...
Поделиться:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!