Проверка телемоста с РФ зафиксировала нарушения на NewsOne

Проверка телемоста с РФ зафиксировала нарушения на NewsOne

UA.NEWS
Автор
UA.NEWS
UA.NEWS
Поделиться:

Во время внеплановой проверки канала NewsOne в связи с анонсом телемоста с телеканалом «Россия 1» были выявлены нарушения. Об этом заявил член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский.

«Проверка состоялась, нашу группу пустили на телеканал NewsOne, но акты не подписали. И сейчас мы готовим проект решения о рассмотрении результатов этой проверки», — сказал член Нацсовета в комментарии Интерфакс-Украина.

Результаты аудита должны рассмотреть на заседании совета в ближайшие недели.

«Если факты нарушений — разжигание вражды — подтвердятся, то, я прогнозирую, что будут применены санкции», — добавил он.

Кроме скандального телемоста, исследовалась и программа, в которой украинцев окрестили фашистами.

Напомним, 7 июля ведущий пропагандистского государственного телеканала «Россия 1» Дмитрий Кисилёв анонсировал проведение 12 июля совместного с украинским телеканалом NewsOne телемарафона «Надо поговорить». Руководство NewsOne отметило, что целью программы является «диалог в прямом эфире между обычными людьми Украины и России без политики и политиков», чтобы каждый со своей стороны «сделал шаг для прекращения войны».

Идея проведения телемоста спровоцировала мощный общественный резонанс. 8 июля из-за угроз физической расправы в адрес журналистов, NewsOne отменил анонсированный телемарафон.

Секретарь СНБО Александр Данилюк назвал идею телемоста дешевой манипуляцией.

Генпрокуратура заявила о намерении арестовать активы NewsOne, а его собственник и сотрудник вызваны на допросы. Правоохранители квалифицировали их намерения провести телемост с РФ как подрывную деятельность и государственную измену.

Нацсовет по вопросам ТВ и радиовещания назначил внеплановую проверкускандального телеканала и подчеркнул, что решение о приостановке лицензии NewsOne должен принять СНБО.

Также в ГПУ выяснили, что руководитель бенефициарных компаний-владельцев телеканала NewsOne и российского «Промсвязьбанка» — одно и то же лицо, а сам банк обслуживает государственный оборонный заказ РФ.

Непосредственным владельцем канала NewsOne является народный депутат Тарас Козак, его считают соратником кума российского президента Виктора Медведчука. В его холдинг входят телеканалы «112 Украина», NewsOne и ZIK.

Автор: UA.NEWS
загрузка...
Фото: pravdainform
Поделиться:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!