YouTube удалил три канала российских пропагандистов

YouTube удалил три канала российских пропагандистов

UA.NEWS
Автор
UA.NEWS
UA.NEWS
Поделиться:

YouTube удалил за нарушение условий использования видеохостинга три канала российских пропагандистов — News-Front, Anna News и «Крым24». Они занимались распространением фейков о ситуации в Украине и на оккупированных РФ украинских территориях.

На страницах аккаунтов этих медиа, которые часто освещают позицию боевиков «Л/ДНР» и оккупационной власти Крыма, указано, что их заблокировали за нарушение правил использования YouTube. Как пишет TJournal, каналы недоступны как для русскоязычной, так и для иностранного аудитории. При этом на телеканале «Крым 24» заявили, что их заблокировали без предупреждения после трех лет работы с YouTube. В News Front также отметили, что без проблем постили YouTube пять с половиной лет, и призвали Роскомнадзор заблокировать YouTube в РФ. В Anna News сообщили, что их блокируют уже не первый раз, и готовят обращение к администрации сайта с требованием восстановления канала.

Напомним. Facebook удалил почти сотню аккаунтов с российской пропагандой.

Также соцсеть Facebook удалила почти 2 тысячи страниц и групп, которые были связаны с РФ, рассылали спам и писали новости о событиях в Украине. Их уличили в манипуляциях и введении в заблуждение пользователей о своем происхождении и деятельности.

Сотрудники Службы безопасности Украины блокировали деятельность межрегиональной сети антиукраинских Интернет-агитаторов, которые действовали в интересах страны-агрессора — Российской Федерации

Автор: UA.NEWS
загрузка...
Поделиться:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!